Предоставляемые услуги: - упаковка и ведение соцсетей проекта SMM-маркетолог Кейс 1 Точка А В социальных сетях-не было единого визуала, который бы привлекал и прогревал аудиторию к магазину У магазина было мало продаж через социальные сети, не хватает времени на самостоятельное ведение и продвижение магазина. Нет прихода новой целевой аудитории в аккаунт магазина. - Что было сделано: Проведение анализа потенциальных клиентов, выведение целевых сегментов и точечных смыслов Аналитика прямых конкурентов магазина и подробные рекомендации по улучшению проекта -Проведение распаковки коммерции и глубинное исследование миссии и целей проекта -Составление месячного контент-плана с точечными смыслами для прогрева целевой аудитории -создание и оформление экологичных сторис, которые вовлекали аудиторию -создание продающего визуала, который отражал суть и концепцию магазина -ведение сайта taplink и добавление новых товаров на сайт Точка Б За 1-й месяц получили новый приход (510 потенциальных клиентов) Аккаунт приобрел более продающий вид, сформирован визуал, который транслирует ценности и преимущества магазина У владельца магазина появилось больше свободного времени на решение стратегических задач Заявки увеличились в 2, 5 раза, клиенты начали интересоваться в директ товарами магазина - основная ца: были мастера маникюра. |